Великобритания, 28.04.24.
Оптимизировано для просмотра в FireFox 

Здравствуйте, Читатель !




тупик прядильщиков
Сегодня в номере:
Who is Mr. Snape?

Читайте на стр. 3
I


» Альманах фанфикшна СС/НЖП
» Поиск в подшивках:
» Другие СС-пейринги:

Баннерообмен




» СПЛЕТНИ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ:
[Добавить новость]

» ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ: » ФИКРАЙТЕРУ: » ПРОЕКТЫ: 

Альманах ВКОНТАКТЕ
Альманах в Дневниках 
Альманах в Livejournal 
 
[05.05.10]
Новый администратор Тупика

[12.02.10]
Сложение полномочий

[Все новости]
Логин:
Пароль:
Энциклопедия Зельеварения new!
Справочник заклинаний
Справочник женских имен
читать другие разделы

 


СОДЕРЖАНИЕ:


»Статистика:



Онлайн всего: 1
Читателей: 1
Волшебников: 0

Фанфикшн » Action/ Adventure (15) » Операция "Снейп"


Глава 26 ч.1.


Принц на гиппогрифе, рыжий медведь и шоковая терапия.

Папу проняло. Он так читал эти стихи… Если я, когда вырасту, смогу так прочитать своей девушке, могу считать, что жизнь прожита не зря. Надеюсь, ему не придет в голову, что мадам Трелони ненастоящая. Потому что если придет…Я даже не знаю он меня отравит или сам яд выпьет. В этом я ему признаюсь только после того, как он женится, придет в себя и еще несколько лет пройдет. Не раньше.

Мелани успела сделать все необходимые наброски. Теперь осталось только собрать все в кучу. Только бы получилось. Он не может не впечатлиться. И кстати, очень интересно, что это за сережка и почему она отцу оказалась так важна. Самое забавное, он тоже не знает. Я его довольно хорошо изучил, чтоб заметить у него на лице тщательно скрытое удивление. Он то ли не ожидал, что этот предмет так для него важен, то ли не был в курсе, что эта вещь у него есть. Ладно. Это придется отложить. К отцу в сознание сейчас лезть – самоубийство чистой воды.

***

Как найти на свете человека по одной только внешности и примерному возрасту? Она должна освободиться от меня. Это неправильно, что она одинока из-за меня. Со мной всё ясно. Может, если б я подождал тогда…но сейчас? Нет. Нет, надо просто дать ей посмотреть, и она порвет эту нить. Эта связь и так эфемерна, она сможет порвать её. Только найти.

***

Вот и все. Книга готова. Она написана красивым шрифтом, иллюстрации вклеены в нужные места. Песни звучат, стоит коснуться палочкой первой буквы. Мелани так здорово все нарисовала… Мама очень похожа на себя, а вот отец… Когда я её спросил почему она нарисовала отца непохожим, она сказала, что для конспирации. Приглядевшись повнимательнее я понял, что на иллюстрациях представлен этакий гибрид папы и того маггловского актера, который играет его в кино. Что ж, не лишено логики. Подразумевается ведь, что ни автор ни художник с отцом не знакомы.

Эффект магических красок в сочетании с её маггловостью, но при этом с несомненным талантом приводит к интересному эффекту. Люди на иллюстрациях не двигаются и не разговаривают. Но создается ощущение, что они вот-вот начнут. Что вот-вот зашелестит листва над их головами, что вот-вот на ветру заполощется край мантии. Что вот-вот моток ниток упадет с колен женщины и коснется пальцев мужчины. Здорово. Его должно впечатлить.

Иллюстраций много, иногда почти через страницу. Например, Мелани не удержалась от того, чтоб нарисовать маму и в синей мантии, и в зеленом платье. И она нарисовала ей янтарные длинные серьги и колье. Я сказал, что там ничего такого нет, но оказалось, что они это с мамой согласовали. Оказывается она все время себе это представляла, когда писала ту сцену. Дальше иллюстраций этой сцены нет. Оно и правильно. Честно говоря, я её вообще обычно пролистываю. Мне кажется, это не для чтения. Или это я просто еще маленький? Забавно. Я совершенно не стесняюсь говорить, что я еще ребенок. Мальчишки жутко этого не любят. Стараются показать, что они крутые. Что уже взрослые. У нас, в Слизерине уже только и разговоров, что про секс. Девчонок обсуждают. А чего обсуждать-то? В таком сопливом возрасте. Что мы все сейчас из себя представляем? Ладно, это даже не философия, так, заметки о человеческой глупости. Мадам МакГонагалл сказала, что сама отдаст отцу книгу. Теперь только ждать.

***

Чего Минерве от меня надо? Что ей все неймется? На факультете тихо, несчастных случаев на занятиях не было. Уроки идут по давным-давно накатанной колее.

- Добрый вечер, Северус.

- И вам также, Минерва. Что стряслось?

- Ничего не стряслось.

- Тогда чего для вы меня вытаскиваете из удобного кресла и отрываете от любимого способа проводить досуг?

- Я помешала вам читать? Ну, простите, Северус. На самом деле, у меня есть для вас кое-что в качестве извинения. Это потрясающе, не ожидала, что вы можете быть настолько популярны.

Это что-то новенькое. С чего это у неё такой вид, словно она коммивояжер, старающийся всучить подержанный «Чистомет» владельцу последней модели «Молнии»? Это неспроста. И эти разговорчики о популярности… Какая, к троллям, популярность?!

- Посмотрите, что о вас магглы сочиняют. Когда мне это прислали, я была в таком изумлении…

Доволько элегантная книга, надо сказать. И обо мне? Совсем интересно. Ладно. Теперь, если это все…

- Северус. Она на иностранном языке написана, так что имейте в виду сразу, я не читала. Но иллюстрации говорят о многом.

- Хорошо, Минерва. Спасибо за заботу. Я готов даже не заглядывая согласиться с тем, что она любопытна.

Надеюсь мне удалось дать понять, что я в нетерпении.

- Тогда до свидания, Северус.

- И вам всего хорошего.

«Я не верила в честные розыгрыши призов в магазинах…» Опять русский? Ладно, значит зелье пить не придется. Что там Минерва об иллюстрациях говорила? Мерлин всевеликий! Снова она? Немедленно наверх!

- Минерва, где вы взяли эту книгу?!!!

- Северус, я конечно вызывала вас недавно, но с тех пор прошло достаточное время, чтоб я успела лечь спать.

Ох. Дьявол. И правда, она уже в халате поверх ночной рубашки. Это я запирающие заклинания снес и не заметил? Эк меня разобрало.

- Простите, Минерва, так где вы это взяли.

- А утром нельзя?

- Вы все равно уже не спите.

- Мне прислали её знакомые. Они её нашли по каким-то маггловским каналам. Я не очень знаю как они это нашли. Они говорили, там много всякого в таком роде, правда героиней обычно становится мисс Гренджер, забавно, правда? Вы же её совершенно не перевариваете, не так ли? Впрочем, она вас тоже терпеть не может.

- В списке самых несносных студентов, Минерва, мисс Гренджер находится на третьем месте, сразу за Поттером и Лонгботтомом. Полагаю, именно это её и бесит. В кои-то веки она не первая. Итак, что еще вы можете сказать?

- Прямо допрос с пристрастием. Кроме того, что я уже сказала, я знаю только то, что оформление они делали сами. То есть изначально это была просто стопка бумаги с напечатанным текстом.

- Их адрес!

- А вот это, Северус, точно не сегодня. Просто потому, что на память я в своем возрасте не очень полагаюсь, а искать по старым записным книжкам мне некогда, прости, но я уже начала видеть довольно интересный сон, когда ты ворвался ко мне в комнату. И была бы не прочь его досмотреть.

Ах ты кошка драная! Да у тебя память такая, что тебе надо было в Уизенгамоте ходячим кодексом работать. Ты сроду ни разу ничего не забывала. Ну ладно, но не надейся, что я забуду.

- Хорошо, Минерва. Простите за беспокойство, я зайду завтра.

- Спокойной ночи, Северус.

Ну прямо, мать родная, такая нежность в голосе. И как она может выдавать такие модуляции, когда у меня на лице аршинными буквами написано, что спать мне не придется, я буду читать этот проклятый том?!

Как забавно читать о том, что я якобы делал в прошлом году. И какое странное возникает ощущение… Приходится едва ли не ежестрочно напоминать себе, что героиня скорее всего совершенно случайно изображена так похоже на ту девочку с карусели. Но как автор узнал, когда у меня день рождения? Тоже случайность? Не слишком ли много? И чей голос звучит со страниц, когда касаешься палочкой первых букв песен?

Да, вот такой я себе и представлял свою женщину. Она спокойна, умеренно чувствительна и оптимистична. Но как странно, что она тоже неуверенна в себе, в своей внешности. Кто может быть красивее, чем женщина, похожая на портрет эпохи Возрождения?

Я здесь получился далеко не так кошмарен, как на самом деле. Тот, кто это писал, даже намеком не представляет себе сколько раздражения и недовольства собой накопилось во мне за долгие годы. Я ненавижу себя, это так, я хорошо это знаю. Прекрасно помню, как Аластор, когда пришел в себя, поинтересовался, почему я так равнодушно смотрю в зеркало, когда вхожу в его комнату. Я всегда думал, что это самое обычное зеркало, естественно я смотрел в него безо всяких эмоций. Я бы и вовсе не глядел, я ему не Локхарт, о прическе ежеминутно беспокоиться, да оно висело прямо перед дверью. Захочешь, мимо не пройдешь. А выходит, что я себе самый главный враг. Что ж, и это верно. Я не могу при всем желании найти в себе ровно ничего хорошего. Странно, что некоторые мои потребности все же переданы верно, а главное что некоторые черты, которые во мне есть и которые сам я нахожу непривлекательными или по крайней мере ничем не примечательными, сочли достойными любви.

Интересно, кто такой этот Алан Рикман? Я бы на него посмотрел. Завтра вызову к себе Мелори. Он достаточно времени проводит у магглов, чтоб знать. Мелори. Да, только так. Никакой фамильярности. И, пожалуй посмотрю, что у него в мозгу. Давно пора.

Надо прижать к стенке Минерву. Кто бы ни были эти люди, они выведут меня на ту, с которой рисовали эти иллюстрации. Я должен освободить её. Это неправильно, что она ждет меня. Я не хочу врать себе. Мне нравится, что меня ждут. Одна только мысль о том, что я все еще кому-то нужен в этом мире дает мне силу существовать. На самом деле для того, чтоб как-то держаться мне хватает даже воспоминания о той жалкой иллюзии, которой я тешил себя все то время, что торчал в Бредли. У меня вообще якорей хватает. Учитывая тех мертвецов, я отнюдь не уверен, что там будет спокойнее, чем тут.

Так. Минерва солгала мне. Вот зачем понадобился весь этот фарс с игрой в магические фанты. Это только они вдвоем с Трелони знают или весь педколлектив в курсе, хотел бы я знать? Зачем она это сделала? Она читала, она знает все. Иллюстратора, автора, кого там еще… Чей же это все-таки голос? И откуда они взяли это лицо? И если уж на то пошло, то зачем они это мне подсунули? Зачем? Я так хорошо все продумал, я практически выкинул из головы все эти глупости, почти успокоился. А теперь, глядя на эти иллюстрации я опять сознаю, что Бренда говорила правду, меня где-то ждут. Только вот в то, что когда я появлюсь разочарование не окажется для неё непосильным бременем…вот в это я не верю. И оно к лучшему. Я точно знаю, что не умею делать женщин счастливыми. У меня нет ни обаяния, ни внешней красоты, ни благородства. Есть только усталость, недоверие к окружающим, ненависть к себе и раздражение. И способность выживать любой ценой. Во мне не осталось ничего созидательного, ничего позитивного. Моя душа это даже не руины. Там уже нечего реставрировать, это просто горстка праха. Не больше. Я не умею петь серенады и дарить цветы. Не говоря уж о том, что описанного здесь цветка влюбленных не существует в природе. Я бы не отказался от связанного специально для меня свитера, но не верю, что кто-то затеется вязать его для меня. Я упустил когда-то свой шанс, а второго не будет, моя судьба никогда щедростью не отличалась. Суровая дама. Иногда я сам себе напоминаю Оливера Твиста, а моя судьба – жестокий приютский педагог. Правда это случается нечасто, потому что я как-то не привык себя жалеть. А то как припомнишь это сравнение, так заодно припомнишь, что все диккенсовские персонажи такого рода весьма странно понимали справедливость. И начинаются идиотские глупо завистливые мысли, что одним – все, а другим – ничего. Ерунда все это. Я сам убил свой шанс на любимую девушку, когда выбросил подарок Бренды. Я отказался от этого, пенять не на кого и поздно. Если бы это можно было вернуть. Если бы можно было получить кольцо назад, но оно ушло, я ведь пытался. Пытался. Я даже унизился до просьбы. Я просил Альбуса помочь и не получил помощи. Я просил даже не один раз. Нет, разумеется, я не пришел к нему умолять на коленях, не клянчил открытым текстом. Но он был далеко не дурак. И ему было удобно не понимать меня. Из года в год мне напоминали, что я виновен, как будто я сам этого не понимал. Из года в год мне ненавязчиво обещали полное прощение, если я только еще немножечко постараюсь и заслужу. Из года в год. Сложи из льдинок слово «Вечность» и получишь в награду весь мир и пару коньков в придачу. И я складывал. Складывал. Заманчиво было получить даже больше чем весь мир. Для меня это все! Я всего-то и хотел, чтоб ушло это мерзкое ощущение вечного должника и чтоб подарок Бренды ко мне вернулся. Неужели это было настолько несбыточно? Я что, навеки обречен быть банкротом и вздрагивать от каждого шороха, вдруг это кредитор, а мне нечем расплатиться?

- Северус, еще не спишь?

- Альбус. Легки на помине. Я только что о вас думал. Скажите, почему вы так и не пожелали внять моим просьбам и помочь мне достать из озера то, что я туда так неосмотрительно забросил.

- Я не…

- Бросьте, Альбус! Не время и не место! Я несколько раз за эти годы просил помочь мне. Вы понимали, что в моих намеках скрыта просьба, но вы её «не заметили». Почему?

О нет, Мерлин, только не это. Он вздыхает. Я прекрасно знаю этот вздох, он начнет сейчас каяться и признаваться в совершенных ошибках. Я ненавижу это, потому что всякий раз позднее становится ясно, что это просто заранее просчитанный ход. Ход беспроигрышный, потому что любой, кто это слышит, развешивает уши и мгновенно верит этому проникновенному голосу, признающему, что он, Альбус Дамблдор, великий волшебник, директор Хогватса и т. д. и т. п. отнюдь не безгрешен. Что он способен как всякий простой смертный совершать ошибки и сейчас очень сожалеет, что все так получилось…Хватит! Мне не нужно это покаяние. Я его наелся так, что его благородство и доброта во мне не помещаются, или у меня на них выработался рвотный рефлекс.

- Не надо вздохов, Альбус. Давайте уже, хоть раз признайтесь открытым текстом, что я был вам полезнее виноватым и очень нуждающимся в чем-то, что только вы могли мне помочь получить, и вы старательно напоминали мне год за годом в чем заключается моя вина. И вечно повторяли, как я вам обязан. Вы совершили великое благодеяние, простили и приняли кающегося грешника. И теперь грешник должен доказать, что достоин вашего благодеяния. Вы не знали, что лежит в озере, но на всякий случай предпочли не услышать моих просьб. Ведь если мне так это нужно, и я не могу сам это получить, то я из года в год буду пытаться заслужить ваше благорасположение. И вдруг в один прекрасный день вы решите меня осчастливить. Нет? Я ни за что на свете не поверю, что вы действительно не понимали меня. Вы, самый могущественный легилимент Британии!!!

- Что это было Северус? Что ты хотел получить?

- А вам не все равно?

- Я боялся, что это какой-то артефакт, который может попасть в руки Волдеморта и усилить его.

- Волдеморта?! Альбус, а почему бы окончательно не начать называть вещи своими именами? Тут вот у меня на коленях книжка лежит, так там героиня, маггла, кстати, высказывает одну интересную идею. Она называет Волдеморта исключительно Риддлом. А знаете, почему? Потому что он и есть Том Риддл, полукровка. И все его попытки изменить действительность ни к чему не привели. Он так и остался Риддлом. Так вот Риддл не имел к этому предмету ровно никакого отношения. Это было то, что нужно только мне! То, чего я сам себя лишил из глупой юношеской обиды. И о чем всю жизнь жалею. Это кольцо, подаренное мне единственным человеком, который меня по-настоящему любил, и которое я должен был подарить той единственной, которую по-настоящему полюблю.

- Мне жаль, Северус. Я не знал.

- Поздно жалеть. Я уже давно не способен на любовь. Для этого требуется доверие. А я утратил доверие. Меня слишком часто предавали, чтоб я еще хоть раз кому-нибудь поверил. Поздно, Альбус. Оно мне уже не нужно. У меня уже не будет шанса кому-то его подарить, потому что во мне невозможно нуждаться. Нельзя испытывать нужду в той запакованной в весьма непривлекательную тару груде злости и отвращения к самому себе, в которую я превратился. Я похож на собаку, Альбус. На тощую бездомную дворнягу, которой с детства хотелось, чтоб её приласкали. Но всякий раз, как она доверчиво подставляла розовый голый живот, её пинали. Неукоснительно пинали в этот живот тяжелым сапогом. Только иногда, как в вашем случае, не сразу. Вы пнули меня предварительно прикормив! Так что теперь дворняга скалит зубы и рычит на всякого, кто подойдет близко. А если подойдет слишком близко и протянет руку, то собака вцепится в неё зубами. Это уже рефлекс, Альбус. И можете гордиться тем, что окончательно закрепили его вы!

Я готов допустить, что вы сделали это не нарочно. Вам просто нужен был служебный пес. Вот вы и дрессировали меня, как считали нужным и полагали, что превратить меня в домашнего любимца успеется, вы только как обычно не учли, что у меня есть свое мнение на сей счет. Убирайтесь, Альбус! Вы знаете, что я всегда плачу по счетам. На башне у меня не было выбора, хотя сейчас я снова жалею о том, что сделал тогда, потому что я вам все-таки обязан. Лучше бы мне тогда сдохнуть!

Он опять вздыхает, всепрощенец чертов! Ненавижу!

- Вот видишь, Северус, какой уж тут покой после смерти. Ведь ты прав, в этом я тоже виноват. Но ведь даже если бы я настоял в свое время на том, чтоб просто спрятать тебя… Ты не из тех, кто умеет тихо сидеть. Ты неординарен, Северус. Ты клял бы себя, что не сделал ничего в искупление. И в конечном итоге я снова оказался бы виноват. Трудно делать выбор. Еще труднее не жалеть о своем выборе. Мне жаль, что ты так несчастен, мне жаль, что я ошибался на твой счет. Что приписывал тебе качества, о которых тебе не от кого было узнать, что по необходимости был жёсток, когда ты нуждался в мягкости. Жалею, что не понял тебя, когда ты просил меня о помощи. Я не учел степень твоей гордости и мольбу о помощи принял за поиск власти и могущества. Но я не жалею о том, что поступил так, как поступил. Я просто стараюсь исправить ошибки. Не могу сказать, что меня тяготит посмертное существование, но сознание того, что из-за меня в мире остался настолько несчастный человек…это тяжело. И неправильно. А самое печальное, я ничего не могу поделать. Только помочь советом. Но ты вряд ли станешь слушать.

- Вы правы, Альбус. Не стану. Мне нужно сейчас только одно: покой. Чтоб ничего не тревожило. Просто размеренная работа, без эмоций, без нервов, без срывов. Все-таки ваш любимчик Поттер здорово потрепал мне нервную систему, если уж я купился на вранье этого маленького чистокровного мерзавца. Пока он не пошел в школу в моей жизни все было нормально. Да, у меня не было семьи. Так я о ней и не задумывался. И все было путем. Теперь у меня её по-прежнему нет, но я прикладываю пропасть сил, чтоб это перестало иметь значение. И так оно будет до тех пор, пока школу не покинет Мелори. Вот тогда наступит идиллия. Я никого больше в себя не пущу, Альбус. Это слишком больно, когда там внутри кто-то топает. А я в жизни испытал достаточно боли. Я не настолько мазохист, чтоб причинять её себе добровольно.

- Но ведь тебе все равно больно. Потому что у тебя нет того, в чем ты нуждаешься.

- Я, Альбус, пожалуй, уйду в буддизм. Это у них правильный постулат насчет того, что желания приносят только страдания. Я научусь ничего не желать. Я быстро учусь, вы же знаете. И не надо пытаться заставить меня свернуть с дороги.

- Не буду. Что ж. Надеюсь, ты все-таки изменишь решение, Северус. Кроме буддизма есть другие учения. И народная мудрость, если уж на то пошло. И правды, заложенной в пословицах, никто не отменял. Так что суженую свою ты, Северус, конем не объедешь. Хотя нет, в твоем случае скорее помелом не облетишь. В верховой езде ты кажется не силен.

- Мало же вы обо мне знаете, Альбус. Это я на помеле не слишком хорошо держусь. А вот на гиппогрифе или тестрале усижу безо всяких затруднений. Просто повода нет демонстрировать умение.

- Тем более. Значит гиппогрифом не облетишь.

- Почему не тестралом?

- Во-первых, не факт, что она увидит под тобой тестрала. Представляешь, как ты будешь выглядеть верхом на невидимом тестрале?

Да уж! Видок будет что надо. На лицо выползает кривая усмешка.

- А во-вторых, тестрал – это неромантично. Так что ты уж пока воздержись от верховой езды на школьных тестралах. А вот на вороном гиппогрифе… внушительное зрелище.

- Почему именно на вороном? Принцы должны на белых ездить. А вы меня в принцы прочите.

- Принц принцу рознь. Такой принц как ты, принц-полукровка, лучше будет выглядеть на вороном.

Откуда он знает?!

- Что ты так на меня смотришь? Я много чего знаю. Сам же назвал меня самым могущественным легилиментом Британии. Северус, ты задумайся об этом. Ты часто говоришь о том, что некрасив. Но имей в виду, послушай строго человека на глазах у которого начиналось столько романов, что вряд ли кто их сможет пересчитать. Это здесь в школе девочки смотрят на внешность и успешность в квидиче. Потом они умнеют. И начинают смотреть на ум. А ты, Северус, умен. Этого, надеюсь, ты отрицать не будешь? И осанку ты выправил. А ум и осанка – это по моим наблюдениям примерно восемьдесят процентов привлекательности мужчины твоего совсем еще не старого возраста. Все, иди-ка ты спать. А то пойдешь завтра утром бриться и снова будешь считать себя страшным из-за проступивших от недосыпа синих кругов под глазами. Спокойной ночи.

***

Такого еще не было. Все-таки правильно мне казалось, что для любого гриффиндорца правило существует только для того, чтоб его нарушить. Как бы они ни старались делать вид, что это не так – в любой сколь-нибудь нештатной ситуации правда вылезает наружу. Мадам МакГонагалл, к примеру, с этой авантюрой. По большому счету она, превратив меня в профессора Трелони, нарушила ею же написанное приглашение в котором вечер позволялось посетить только студентам двух старших курсов. Я уж молчу о том, как она устранила реальную преподавательницу Прорицания. А ведь проделай то же самое любой из студентов, получил бы взыскание. И Альбус тоже. Такое ощущение, что перестав быть директором, он пустился во все тяжкие. Словно долго сдерживался. Иначе как объяснить, что он не только не препятствует мне в моих идущих вразрез с режимом дня начинаниях, но и сам меня периодически толкает на то, чтоб их нарушать. Я, сказать по правде, уважаю правила. По моему мнению, большинство правил придумывали отнюдь не идиоты, и делалось это не для того, чтоб отравить мне существование. Если я что-то нарушаю, то только в том случае, когда иного пути нет. И я непременно подстраховываюсь, а в случае несомненной опасности неукоснительно соблюдаю правила техники безопасности, которые разрабатываю для каждого конкретного случая отдельно. Даже совершенно идиотские на первый взгляд правила имеют свой смысл. Сяо-Жень как-то месяца два назад показал мне правила, которые его заставили выучить и сдать, когда он летом посещал конноспортивную секцию. Помимо таких понятных и полезных правил как: «Запрещается обходить лошадь сзади» или четких рекомендаций на случай, если лошадь понесла, там было и такое: «Запрещается находясь в деннике с лошадью запирать дверь снаружи на щеколду».

Сяо-Жень долго смеялся и говорил, что для того, чтоб проделать указанный фокус надо непонятно для чего очень постараться. Забраться на кормушку, просунуть через решетку руку по плечо, а потом так же открывать. В ответ я привел ему в пример Найджела Паркингтона с нашего же курса, который выслушав троекратное предупреждение профессора Снейпа и прочтя это предупреждение написанным на доске, тем не менее добавил в зелье корни мандрагоры сразу за гадючьим ядом, а не выждав, как было велено, три с половиной секунды. Результатом было то, что сосед Найджела, который не помешал ему, отмывал кабинет зельеделия до самого отбоя, а сам Найджел оказался в больничном крыле и обзавелся героическим шрамом над левой бровью. По мне так поделом дураку, самой большой неприятностью стала выволочка, полученная отцом от директора. Но могло ведь и больше народу пострадать. А у отца тоже не три головы и глаз на затылке нету. Он в это время Миранде Ирвин что-то объяснял. Так что дураков не сеют не пашут, они сами растут, причем в количестве куда большем, чем оно хотелось бы. Что-то отвлекся я. Написать-то я хотел о том, что Альбус меня среди ночи разбудил. Разбудил, кстати, очень невежливо. Среди хогвартских привидений считается чрезвычайно дурным тоном ходить сквозь живых людей. Помимо прочего это и нам и им неприятно. Тем не менее я проснулся от омерзительного промозглого холода и обнаружил бывшего директора торчащим прямо из моей грудной клетки. Призрачная борода была аккуратно уложена мне на физиономию.

Откровенно говоря это была наглость. Такая наглость, что я окончательно забыл о субординации и честно собрался высказать все, что я думаю об этом старом кретине и его манерах. Но увидев, что я проснулся он немедленно отодвинулся.

- Ну, ты и спать, Дик. Громко кричать я не хотел, на тихий голос ты не откликался, и даже когда я прибег к не слишком приятному способу разбудить тебя, ты очнулся только после того, как моя борода пролежала у тебя на лице аж три минуты.

- А чего бы вы хотели, Альбус?! Я не помню, когда спал по-человечески. А мне завтра кроме уроков еще надо закончить приведение записей в порядок, и с ними к профессору Флитвику. Мадам макГонагалл настаивает. Неужели нельзя было пождать до утра?

- Я не знаю, что Северус с утра предпримет. Мадам МакГонагалл я уже все рассказал. Ты в курсе, что призрак – это по сути дела разум, заключенный в эктоплазму?

- Ну, в общих чертах…

- Так вот, я только что выяснил, что бывшему легилименту очень вольготно в образе призрака. Проникать в сознание стало в несколько раз легче. Так что в разговоре с Северусом полчаса назад я без большого труда сумел выявить то единственное, что он мне не сказал открытым текстом. Он много мне сказал неприятного, но суть не в этом. Суть в том, что если он и хочет найти эту вашу красавицу, так только затем, чтоб доказать ей, что он чудовище. Ясно? Я честно попытался его не переубедить, это бесполезно, но хоть немного успокоить. Но вообще, не думаю, чтоб мои слова на него повлияли. Он очень обижен на меня, Дик. И выслушав сегодня впервые его доводы, я в очередной раз пожалел, что Северус так молчалив. Ему есть на что обижаться. А я почти ничего не могу сделать.

- Хорошо, я подумаю, что можно предпринять.

- Спокойной ночи, Дик.

- Это шутка такая, Альбус?

- Да, чуть не забыл, он, кажется, собирается вызвать тебя, так что…

- Я разберусь, Альбус. Мне ничего другого не остается.

После этого он ушел, а я остался записывать. Ну вот и что теперь делать? С красавицей и чудовищем все понятно. В сущности, тут и будет работать именно эта сказочная парадигма. Мы с мамой когда в последний раз разговаривали, она мне рассказала про такое. Что есть, к примеру, парадигма «золушка». Это когда женщина считает, что если она будет добрая кроткая и безответная, то рано или поздно появится фея-крестная, подарит хрустальные туфельки и сунет куда-нибудь туда, где будет прекрасный принц, и это награда за её кротость и доброту. Есть «спящая красавица», которая спит, спит, а потом кто-то её будит. То есть была она серая мышка, а кто-то её заметил и пробудил к активной жизни. А есть парадигма «красавица и чудовище». Типа любви с первого взгляда не бывает, а настоящая красота только внутри, в душе. Правда, в их с папой случае все еще запутаннее. Я ей пять раз говорил, что отцу понравится её внешность. Я готов голову прозакладывать, что она покажется ему настоящей принцессой, особенно теперь, после троекратного использования зелья Азазеля. Теперь мама может позволить себе любое декольте. Но она настолько долго себе не нравилась, что все равно боится. Так что мы имеем в паре двух принцечудовищ. Каждый считает второго принцем, а себя чудовищем. У мамы это выражено в меньшей степени, чем у отца, но все равно это проблема. Только бы она нашла в себе достаточно храбрости. В принципе, сейчас она настроена решительно. Но если мы не поторопимся… А отец уперся. Ну это же надо?! Я-то надеялся, что мадам МакГонагалл завтра даст ему координаты для аппарации – и все. Теперь не выйдет. Только не в этом настроении. Он такого наворотит, а у мамы совсем опыта нет и храбрость при таком раскладе улетучится. Да и не только храбрость. Гордость-то тоже никуда не денешь. Она полностью права, считая, что папа должен начать первым. Он мужчина, это его обязанность, сделать первый шаг. Его надо срочно переключить. Переключить кардинально. Так, чтоб он думать о ней забыл, а когда он будет полностью дезориентирован – вот тут-то он и должен туда попасть. Вот только как?

[К оглавлению] | [Следующая глава]

Добавил: owena (29.01.09) | Автор: vasalen
Просмотров: 487 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

» ВЫЗОВЫ:


1. Добавлено: 28.07.09
Автор: blue-crystall
Вызов: Последнее сражение Северуса Снейпа
Юбилейный вызов ко дню рождения Альманаха "Тупик Прядильщиков"
Срок вызова:
до 21 августа 2009
Пейринг: СС/НЖП и др.
Рейтинг: без ограничений
Жанр: на выбор - Drama, Action/Adventure, Romance, AU
Тип: гет
Размер: мини/миди/макси
Фиков написано: 4

» МНЕНИЯ:


Казино - играть в казино онлайн (0)
[Все для фикрайтера]

Казино - играть в казино онлайн (0)
[Все для фикрайтера]

russian teen mms (0)
[Снейпология]

fun free girl games online (0)
[Снейпология]

milf fuckers (0)
[Снейпология]

» Статьи:


[21.01.09]
Вся правда о Северусе Снейпе, рассказанная им самим
[Все о Северусе Снейпе]
[20.01.09]
Учебники и другие волшебные книги, упомянутые Роулинг
[Все о мире Дж.К.Роулинг]
[13.01.09]
«Краткий справочник заклятий, адаптированных для русскоязычных магов»
[Справочник заклинаний]


 

Copyright Spinners End © 2009