Великобритания, 29.04.24.
Оптимизировано для просмотра в FireFox 

Здравствуйте, Читатель !




тупик прядильщиков
Сегодня в номере:
Who is Mr. Snape?

Читайте на стр. 3
I


» Альманах фанфикшна СС/НЖП
» Поиск в подшивках:
» Другие СС-пейринги:

Баннерообмен




» СПЛЕТНИ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ:
[Добавить новость]

» ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ: » ФИКРАЙТЕРУ: » ПРОЕКТЫ: 

Альманах ВКОНТАКТЕ
Альманах в Дневниках 
Альманах в Livejournal 
 
[05.05.10]
Новый администратор Тупика

[12.02.10]
Сложение полномочий

[Все новости]
Логин:
Пароль:
Энциклопедия Зельеварения new!
Справочник заклинаний
Справочник женских имен
читать другие разделы

 


СОДЕРЖАНИЕ:


»Статистика:



Онлайн всего: 1
Читателей: 1
Волшебников: 0

Фанфикшн » Romance (33) » Монета на ребре


Глава 30.


Понедельник 9 ноября - вторник 10 ноября день.

После нашего свидания в роще ситуация с моими визитами в комнаты Северуса изме-нилась. Он недвусмысленно пообещал мне поймать меня. К тому же мне было уже совершенно недостаточно приходить к нему всего раз в неделю и знать, что остальные шесть дней он живет в холодной тёмной комнате. Абсурдно, но его поцелуи со мной в роще, давали той незнакомке, которой я оставалась для него в замке больше прав на заботу о нем. На следующий день я пошла к нему на чуть-чуть сразу, как начались уроки. Больше всего я боялась, что в рамках объявленной охоты он изменит пароль, но нет, я смогла спокойно войти в комнату. На столике лежала зеленая коробка с полунадвинутой крышкой. Та самая, в которой я прислала ему ра-кушки. Я посмотрела. Ракушек было девять, одной не хватало, я даже сразу поняла какой: теплого цвета вареной сгущенки с крошечными шоколадными крапинами. С романсом Мирры Лохвицкой из фильма "Графиня Шереметева". "Да уж это точно. Я хочу быть любимой тобой. Сие бесспорно, и сейчас я даже могу надеяться, что несказанно меня радует", - сказала я про себя, мысленно обращаясь к хозяину комнаты. Я не осталась надолго, только смахнула пыль и растопила камин. Его должно окружать тепло, это я знала точно.

***

Снейп был по-настоящему дезориентирован тем, что происходило в его душе. Прочи-танная накануне легенда могла, кажется, считаться проверенной. И что ему, Мерлин великий, с этим делать? Он чувствовал себя как человек, который всю сознательную жизнь жил в крайней бедности. Не побирался, нет! Никогда! Просто тяжело работал, но не мог выбраться из нужды. И вдруг оказалось, что он получил наследство от кого-то, кого он совсем не знал, а значит это не было сопряжено для него с болью утраты. В один миг он вдруг стал сказочно богат. И он не знал сейчас, что ему делать с этим богатством. Просто будучи всю жизнь более чем стеснен в средствах, он не мог взять в толк, что может делать теперь с этим все, что захочет. Он не знал, чего желать.
Его переполняло прежде всего чувство благодарности за сделанный ему подарок. Ог-ромный и прекрасный подарок, которого он был бесспорно недостоин, но не принять который было выше его сил. Если бы этот подарок ему вручили сразу, без предварительной подготовки, он бы, наверное, испугался и уничтожил его. Просто на всякий случай, просто потому что ему никогда не делали подарков. Просто оттого, что он не поверил бы в то, что это подарок, а не очередная попытка причинить ему боль. Но до этого ему осторожно объяснили, что такое подарки. И он понял, больше того, прочувствовал, что получать подарки приятно. Он научился брать, когда дают, и радоваться приобретению. Снейп, к счастью, был эгоистом, поэтому обучение прошло довольно быстро и сравнительно безболезненно. Но к еще большему сча-стью, Снейп не был эгоцентриком. И как до этого в нем проснулся вкус к получению подарков, так сейчас ему захотелось подарить что-нибудь в ответ. Он не умел делать подарков, так же, как до недавнего времени не умел их получать. Но ему хотелось научиться. Снейп не знал, что хочет подарить и как это сделать, и как объяснить свой поступок, и как отдать подарок той, которую он никогда не видел. Желание стало к вечеру почти материальным, поэтому после уроков Снейп вышел за ворота Хогвартса и аппарировал на Диагон Аллею.

***

На следующий день утром я конечно снова пришла. Я не могла не придти. До субботы было еще так далеко, а здесь пахло Северусом. Я могла прикоснуться к креслу, где он сидел по вечерам, и почти почувствовать, что касаюсь самого Северуса. Я могла... я много чего могла. На самом деле, что бы я ни говорила Гермионе на лестнице в кабинет директора, но здесь, в комнатах Снейпа, меня все-таки настигали, пожалуй, приступы фетишизма. В этот день первое, что я увидела, был большой лист пергамента. Я посмотрела. Подписью была спокойная ро-жица, Северус очень быстро освоил использование смайликов. Я фыркнула, когда мне пришла в голову безумная мысль, что с такими темпами освоения компьютерной грамотности, его можно будет хоть завтра сажать с Виндой разбираться. Я оценила размер текста и нахально уселась в любимое профессорское кресло. Стало уютно, как будто он обнял меня, я уже знала как это бывает. С трудом взяв себя в руки я сосредоточилась на предназначенном мне письме. "Здравствуйте... мисс? или сеньорита? мадемуазель? сударыня? В общем, здравствуйте. Если я в ближайшем будущем не узнаю, как к вам обращаться, то в этом замке будет на одного чок-нутого профессора больше. Я должен и хочу сказать вам спасибо. Это так мало. Но это пра-вильно. Мне кажется, вы сделали для меня больше, чем один человек в состоянии сделать для другого. Вы изо дня в день что-то дарите мне. Комфорт, тепло, звуки... удовольствие, самого разного порядка. Вы подарили мне неделю жизни без боли. Это невозможно, но вы это сделали здесь, в больничном крыле Хогвартса. И я помню это. Как бы нескромно и двусмысленно это ни звучало, я помню руки и губы, которые забрали всю боль, что была гарантированно отве-дена мне на неделю. Более того, если бы не вы, я вряд ли дожил бы до больничного крыла. Это ведь вы оказали мне первую помощь, я помню ваши руки и шепот. А до этого вы отдали мне свои силы, и только благодаря этому у меня хватило их, чтоб суметь вернуться. Не пытайтесь уверить меня, что ничего такого не было или что вы ни при чем. Я не спал, когда вы уходили из палаты, и понимаю в передаче энергии и колдомедицине значительно больше вас, так что... спасибо. Вы без разрешения открыли сундук, в который давным-давно превратилась моя душа, перевернули в ней все вверх дном и теперь там царит хаос. Я не могу разобраться в себе. Но винить за это вас я не могу. Даже раздражения не чувствую, вот ведь как странно. Вы научили меня принимать подарки, я совсем не умел этого делать. Как-то так сложилось, что этого по-лезного опыта мне в жизни накопить не пришлось. Я всегда учился много, охотно и само-стоятельно, теперь я хочу научиться дарить подарки. Поправьте меня, если я буду что-то де-лать не так и ... не думайте, что я делаю это из чувства обязанности по отношению к вам. Нет. Только потребность. Новая для меня потребность порадовать. Именно вас. Я никогда не был романтичным идиотом, и сейчас, когда я это пишу, я боюсь, что со стороны выгляжу именно им. Хотя это не так, мне по-настоящему страшно, что вы неправильно меня поймете. Я не умею радовать, я хочу научиться. Мой подарок на столе. Я почти ничего не знаю о вас, поэтому не будьте слишком строги. В заключение я хотел бы сказать, что во-первых, я приложу все силы, чтобы отыскать вас. Мне действительно нужно вас увидеть. Во-вторых, я обещаю, что не буду ни менять пароль, ни накладывать на какие-либо вещи отслеживающие чары. Мне очень хотелось, но это будет нечестно. Так я полагаю. Небольшая просьба. Вы ни разу в своих за-писках не назвали меня профессором, и это в общем правильно, учитывая, что я вам ничего не преподаю. Но наименование "мистер Снейп" мне тоже не очень нравится. Я просил бы вас назвать мне свое имя, а меня называть Северус. Теперь всего доброго. Надеюсь, мы скоро встретимся. Поверьте, будет лучше, если вы сами придете поговорить. Не надо вынуждать меня ловить вас по всей школе". Я улыбнулась. "Он хочет учиться? Хорошо, я ему с удо-вольствием помогу". А теперь подарок. Первый подарок от него. Он был замечателен уже просто в силу своего существования. Я открыла стоящую на столе довольно большую шка-тулку. Она была деревянная и выглядела как старинный сундучок из темного дерева с брон-зовыми накладками и ручкой на крышке. Ни резьбы ни рисунков, но очень красивые про-порции и прихотливый узор темной древесины. Это был волшебный набор для рукоделия, в который был вложен еще один лист пергамента, исписанный его четким убористым почерком. "Когда я увидел это, то подумал, что вам это пригодится. Она не новая, но... мне кажется это даже хорошо, к тому же сейчас таких не делают. Я подробно расспросил продавца о каждой имеющейся здесь вещи, потом обозначил каждый предмет номером, и здесь по пунктам из-лагается, что зачем предназначено (это вы, наверное и сами знаете, но я всего-навсего не слишком молодой мрачный зануда, поэтому пишу все, что мне сказал продавец), а главное, как этим пользоваться (это, я полагаю, будет более полезно). Итак, приступаю.
1. Ножницы портновские. Вы знаете, зачем этот предмет нужен. Его отличие от магг-ловских ножниц только в том, что если вы случайно сделаете надрез не там, где надо, то сказав пароль (о том что это и как его сказать, я ниже написал), и проведя ножницами обратно вдоль надреза, вы восстановите целостность ткани.
2. То же самое, но маленькие. Продавец сказал, для хардангера, ришелье и обрезания ниток. Для меня это невыразимые дебри, но на память я не жалуюсь, так что слова записаны правильно. Использовать также как пункт 1 (см. выше)
3. Круглые пяльцы. Имеют свойство по желанию владельца менять диаметр. Опять же используйте пароль.
4. Напольный станок для вышивки. Перед работой устанавливается на пол перед тем, кто собирается за ним работать. Затем произносится пароль на увеличение, после чего станок приобретает размер, соответствующий объемам тела человека, который будет за ним работать.
5. Иглы (12 штук). Толщина, длина, размер ушка, степень остроты изменяется по паролю.
6. Стило для перевода рисунка на ткань. Рисунок обводится (на час становится видна красная линия), потом надо сказать пароль, коснуться стилом какой-нибудь узловой точки и перенести рисунок на разглаженную ткань. Можно с помощью стила менять или корректи-ровать расположение рисунка на ткани. Для закрепления надо произнести еще один пароль. (Если что-то непонятно, могу объяснить в режиме прямого показа. Меня продавец просветил фундаментально. Я тоже ни гоблина не понимал, пока мне не показали)
7. Набор катушек для намотки ниток. После намотки говорите пароль и называете любое обозначение этой нити (цвет, номер, марка, изготовитель) любая информация будет отражена на катушке, пока на ней хоть что-то намотано. С пустой катушки надпись исчезает сама собой. Еще одним свойством является то, что сколько бы вы ни отрезали нитки, вам обязательно хватит на то, что вы планируете сделать. (Продавец сказал, что часто нитки не хватает на один два последних необходимых в этом месте стежка. Вот против этой нехватки и наложены специальные чары. Буду надеяться, что вы поймете, что он имел в виду).
8. Крючок и размерная пластина. Для того, чтобы крючок приобрел нужный размер, надо вложить его в соответствующий профиль. Для закрепления результата произнесите пароль, в противном случае, крючок приобретет первоначальный размер (№2.5 если вам это что-то го-ворит), как только вы сложите его на место.
9 Спицы (чулочные, обычные и круговые, а также вспомогательная (кривая какая-то)) и размерная пластина. Использовать так же как крючок (см. выше). Каждую спицу надо засо-вывать в пластину отдельно, потому что оказывается, как мне объяснили, иногда вяжут парой спиц заведомо очень разного диаметра.
10. Коклюшки. Продавец объяснил, что эта пара является первоначальной. При ударе коклюшек друг о друга появляется еще одна. Когда количество достигнет максимально не-обходимого для этой работы, произнесите пароль, и они будут существовать до тех пор, пока работа не будет снята с валика. После этого останутся опять только первоначальные две коклюшки.
11. Валик. Пользоваться так же, как в пункте 4 (см.)
12. Булавка для снятия петель. Ничего выдающегося, просто булавка.
13. коробка булавок. (1000 штук). Перед открытием коробки произнесите пароль и за-кажите параметры булавок (длина, форма головки).
14. Мерная лента. Ничего магического.
15. Альбом для схем и рисунков. Сюда можно копировать те рисунки и схемы, которые вам понравились. Приложенным стилом указываете на требуемый рисунок, потом на страницу альбома. Перед тем как начать пользоваться альбомом обязательно задайте язык, которым будете пользоваться. В этом случае все пояснения к тому, что вы скопировали, будут сделаны на этом языке. Для экономии места, рисунки переносятся в альбом очень уменьшенными. Для того, чтоб рассмотреть его подробно, надо навести на него в альбоме стилом. Если вы хотите привести рисунок в пригодный для работы с ним вид, то приготовьте большой лист бумаги, коснитесь стилом рисунка в альбоме, а затем бумаги и произнесите пароль. Рисунок будет скопирован, вместе со всей имеющейся к нему информацией.
16. Счетчик рядов. Сначала решите, чей голос вы хотите слышать при объявлении рядов. И кого хотите видеть. На счетчике появится указанное лицо, сразу после произнесения пароля. Это можно менять, если надоест. Затем привяжите на спицу, скажите пароль и прикажите считать. Впоследствии, если вы скажете пароль, он будет вслух называть вам ряд, который вы вяжете.
17. Наперсток. Обыкновенный, ну, разве что, всегда впору, на какой палец ни надень.
18. Наперсток для жаккардового вязания. (Понятия не имею, что это такое.) Свойства - только безразмерность, как и в предыдущем случае.
19. Набор коробочек для бисера. Ничего волшебного.
20. Два челнока для фриволите. (Ну и слова в этом дамском рукоделии.) Увеличивается и уменьшается в размере по паролю.
21. Светильник. Его надо поместить в место, откуда вы хотите, чтобы падал свет. (Как мне объяснили, предпочтительно слева спереди сверху.) Ему не нужна опора, просто помес-тите его в нужную точку пространства, и он там останется, пока вы не захотите его забрать. Он подчиняется командам, таким как "ярче, теплее, более холодный оттенок света", и тому по-добным. При окончании работы скажите ему "Домой". Он вернется к вам в ладонь и погаснет.
Еще два предмета я добавил сюда самостоятельно. Первый может оказаться полезным, а второй, как я недавно благодаря вам открыл - приятным.
22. Заживляющее зелье. Ничего особенного, но если вы уколетесь или нечаянно на-ткнетесь на ножницы, ранка будет залечена почти мгновенно и безболезненно.
23. Менестрель. Если вы (и только вы) коснетесь рукой лютни этого менестреля и ска-жете, какую музыку вы хотите услышать, вы ее услышите. Благодаря вам я недавно понял, как может быть приятно и плодотворно работать под музыку, поэтому подумал, что это нелишний предмет в наборе рабочих инструментов.

Теперь о паролях. Пароли есть внешние и внутренние. Внешних паролей четыре. Каж-дый должен состоять хотя бы из двух слов. Это пароли на открытие, закрытие, уменьшение и увеличение шкатулки. После того как шкатулка закрыта, ее можно как угодно трясти, швырять, кидать в воду и так далее. Вещи в ней будут оставаться строго на своих местах. Я наложил дополнительные чары прочности, просто на всякий случай. Внешние пароли я был вынужден задать в магазине. Надеюсь, их нетрудно будет запомнить. Прошу простить, я зельедел, по-этому ничего кроме ингредиентов мне обычно не приходит в голову. Но по крайней мере на этот раз я постарался выбрать те, что обычно не вызывают при упоминании о них рвотных спазмов у окружающих.
Открытие: Полынь и папоротник.
Закрытие: Майоран и тысячелистник.
Уменьшение: Кедр и корица.
Увеличение: Вьюн и вереск.

Внутренние пароли состоят из одного слова. Можно называть новое для всякого пред-мета, но лучше иметь один пароль на начало действия, и один - на отмену. Пароль предметам задается в режиме спокойной конкретной речи. Называете действие, которое хотите запаро-лить, потом четко говорите сам пароль. Делайте это в спокойной обстановке и одиночестве. Иначе можно нечаянно что-нибудь сказать не так. Надеюсь, это вам понравится. Конец ин-струкции.

Сказать, что мне понравилось, значит не сказать ничего. Я была в полном абсолютном восторге. Все мои мечты касающиеся устройства рабочего места были учтены. Ничего не упущено. Даже музыка во время работы. Читая инструкцию я брала в руки каждый из обо-значенных предметов. Они были старинными и очень красивыми. Кольца больших ножниц были выполнены в виде изгибающихся змей, а маленькие - были двумя журавлями. Лезвия - клювы, кольца - головы и изящно изогнутые шеи. Пяльцы и маленький будто кукольный станочек были сделаны из того же темного чуть красноватого дерева, что и сама шкатулка. Ножки станка были резными. Стило костяное. Ручка выполнена в виде цветка похожего на тюльпан с укутанным листьями стеблем. Плоские катушки для ниток были перламутровыми. Крючок выполнен в одном дизайне со стилом, спицы из светлого дерева, обе мерные пластины - были прозрачными, но на стекло или пластик было как-то непохоже. Коклюшки были из светлого дерева, кончики рукояток также заканчивались маленькими цветочными головками. Коробочка для булавок была из того же дерева, что и сама шкатулка. Крышка украшена ве-точкой ландыша из микроскопических жемчужин, а лист был сделан из перламутра. Альбом для схем был частично заполнен. Выглядел он как карманный томик стихов, толстенький, немного потрепанный, переплет кожаный с тиснением, которое когда-то было золотым. Страницы, на которых предыдущие владелицы оставили свои рисунки (мне очень захотелось посмотреть на них, но пока я не могла, не было времени), были аккуратно подписаны изящным дамским почерком с умеренным количеством завитушек. Всегда мечтала иметь такой, но для этого надо было быть в пять раз аккуратнее и неторопливее. Счетчик рядов выглядел как викторианский эмалевый медальон на черной шелковой ленте. Пока в поле медальона было пусто. Наперсток был похож по дизайну на ножницы. Такой же серебристый и изящный, жаль, что мне вряд ли придется им пользоваться, я совершенно не умела работать с наперстком и меня раздражали посторонние предметы на кончиках пальцев, я даже перчатки не любила. А вот жаккардовый наперсток меня очень порадовал, он тоже был из серебристого металла, но надевался как широкое кольцо, а значит возможно я к нему приноровлюсь. Коробочки для бисера оказались на самом деле прозрачными, возможно даже хрустальными баночками, сквозь которые можно было несмотря на преломление света в гранях видеть цвет содержимого. Хрустальным шариком размером с мячик для пинг-понга оказался и светильник. Заживляю-щее зелье было рубинового цвета и налито в простой стеклянный флакон с притертой пробкой. А менестрель... менестрель оказался маленькой невероятно хрупкой статуэткой юноши, по-хожего на самого Северуса времен седьмого курса. Разве что нос был поменьше. Менестрель был одет по моде шестнадцатого века и держал в руках лютню. Я положила инструкцию и письмо в шкатулку. Закрыла ее и тихо сказала:
- Майоран и тысячелистник, - подергав ручку я обнаружила, что крышка не открывается, и добавила. - Кедр и корица.
Шкатулка уменьшилась до размера толстой книжки среднестатистического магглского формата. Написав на клочке пергамента всего одно слово: "Спасибо", я побежала в Гриф-финдорскую башню.

[К оглавлению] | [Следующая глава]

Добавил: vasalen (30.01.09) | Автор: vasalen
Просмотров: 573 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

» ВЫЗОВЫ:


1. Добавлено: 28.07.09
Автор: blue-crystall
Вызов: Последнее сражение Северуса Снейпа
Юбилейный вызов ко дню рождения Альманаха "Тупик Прядильщиков"
Срок вызова:
до 21 августа 2009
Пейринг: СС/НЖП и др.
Рейтинг: без ограничений
Жанр: на выбор - Drama, Action/Adventure, Romance, AU
Тип: гет
Размер: мини/миди/макси
Фиков написано: 4

» МНЕНИЯ:


Казино - играть в казино онлайн (0)
[Все для фикрайтера]

Казино - играть в казино онлайн (0)
[Все для фикрайтера]

russian teen mms (0)
[Снейпология]

fun free girl games online (0)
[Снейпология]

milf fuckers (0)
[Снейпология]

» Статьи:


[21.01.09]
Вся правда о Северусе Снейпе, рассказанная им самим
[Все о Северусе Снейпе]
[20.01.09]
Учебники и другие волшебные книги, упомянутые Роулинг
[Все о мире Дж.К.Роулинг]
[13.01.09]
«Краткий справочник заклятий, адаптированных для русскоязычных магов»
[Справочник заклинаний]


 

Copyright Spinners End © 2009